Зона видимости

Зона видимости — это первые 30 позиций, в которую попали сайты в поисковой выдаче по определенному поисковому запросу.

Ниже я приведу скриншот (мгновенный снимок экрана), из которого видно, что данный сайт по запросу «Обнаружение спам-документов» в гугле находится на 3-й позиции. Это означает, что он по данному запросу находится в зоне видимости.

зона видимости сайтаПеред началом выполнения поисковой оптимизации и продвижении своего сайта, начинающий оптимизатор должен уяснить себе самое главное: если сайт не будет находиться в зоне видимости по максимально возможному количеству подготовленных ключевых фраз из семантического ядра, то сайт будет на каком-то затертом месте и его вряд-ли ожидает большое и светлое будущее.

Поисковые системы имеют настолько громадную базу данных, что набрав в командной строке любую фразу, в выдаче мы можем увидеть десятки тысяч, сотни тысяч или миллионы сайтов по данному поисковому запросу. Так вот, из этого количества, в зону видимости попали всего лишь 30 сайтов. Почему 30, а не 50, 120 или 250? Кто так решил?

На самом деле, всё очень просто. Никто так не решил. Просто есть обычная статистика, которая говорит о том, что из ста человек, пришедших на первую страницу выдачи поискового запроса (на странице по умолчанию находится 10 сайтов), на вторую страницу переходит чуть меньше половины, а дальше третьей пойдут всего лишь 5 человек.

В результате, если отбросить этих пятерых, которые погоду нам не сделают, получаем основные 95% посетителей, которые как раз и просматривают первые три страницы или 30 сайтов. Это и есть зона видимости сайта в поисковых системах. Именно сюда направлены взоры всех веб-мастеров и специалистов по продвижению сайтов. Но, как же туда попасть, если такая большая конкуренция? И что делать тем остальным, которые остались «за бортом»? Что для этого нужно?

На все эти вопросы будем отвечать в других статьях, а сейчас просто подведем итог:

1. Для того, чтобы сайт был успешный, необходимо чтобы он выполнял свои задачи, которые наметил. Одним словом: привлекал посетителей, партнеров, продавал свой продукт.

2. Для того, чтобы продавать, необходимо, чтобы посетители легко могли найти этот сайт в поисковых системах.

3. Для того, чтобы посетители могли найти сайт в поисковых системах, он должен находиться в зоне видимости.

То есть, как вы поняли, зона видимости является главным и непоколебимым условием для успешного сайта. Естественно, что в зоне видимости сайт будет появляться не просто так, а по конкретным целевым запросам или, как я сказал в начале статьи, по определенным нами ключевым фразам. И чем стабильней положение сайта по тем запросам или фразам, по которым его продвигали, тем дольше сайт будет приносить прибыль своим владельцам.

Какими же способами можно добиться того, чтобы сайт попал в зону видимости? Как ни парадоксально, способа всего два*:

1. Оптимизация сайта для поисковых систем

2. Поисковая реклама

В следующих статьях мы рассмотрим более подробно эти 2 способа.

* Прошу не забывать, что я описываю только законные способы.


Метки: , , , , ,

Если Вам понравилась заметка, пожалуйста, прокомментируйте ее, подпишитесь на фид и получайте будущие публикации по RSS, либо поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Комментарии

Пока нет комментариев.

Комментирование закрыто.