Выбор диктора: кому доверить запись аудио-материалов?

Необходимость в профессиональных дикторах может ощущаться не только на радио и телевидении. Эти специалисты также востребованы в рекламном деле. Крупные интернет-ресурсы предлагают десятки женских, мужских и даже детских хорошо поставленных голосов. Актеры и ди-джеи записываются на профессиональном студийном оборудовании, но многие дикторы предпочитают использовать собственное. Специалисты из второй категории почти всегда обходятся дешевле, но в качестве выполнения работы не уступают.

Выбор человека, чей голос будет звучать в рекламном или информационном ролике, нужно начинать с прослушивания демо-записи. Это позволит оценить уровень профессионализма и разговорный стиль. Необходимо прослушать несколько голосов и сравнить подачу материала.

Опыт работы важен. Лучше отдавать предпочтение дикторам, которые работают в течение длительного времени и имеют много положительных рекомендаций.

Выбирая диктора, важно учесть особенности целевой аудитории, обращая внимание на все детали. Подача материала должна соответствовать цели и смыслу определенного проекта. Например, детский голос имеет лучшее воздействие на женскую аудиторию, мужской – на мужскую. Женский голос можно назвать универсальным. Им можно рекламировать практически все.

Запись длинных текстов требует наличия особенных навыков. Некоторые дикторы специализируются исключительно на записи коротких текстовых сообщений, длительность которых не превышает 90 секунд. Если им поручить прочтение и запись длинного текста, то, вероятнее всего, они не справятся с поставленной задачей. В результате придется делать несколько дублей, что отразится на длительности процесса и даже стоимости.

Подбор голоса для записи информационного или рекламного посыла нельзя назвать легкой задачей. Есть смысл поработать с несколькими специалистами, что позволит окончательно определиться со своими предпочтениями. При этом заказчику нужно четко формулировать свои требования при обращении к выбранному диктору.

Необходимо помнить о том, что от правильности подбора голоса зависит успех восприятия медиа-продукта, поэтому так важно не полениться и уделить достаточно времени поиску идеального голоса.


Метки:

Если Вам понравилась заметка, пожалуйста, прокомментируйте ее, подпишитесь на фид и получайте будущие публикации по RSS, либо поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Комментарии

Пока нет комментариев.

Прокомментировать

(обязательно)

(обязательно)