Виды поисковых запросов

Перед составлением семантического ядра необходимо проанализировать спрос на информацию. Это нужно для того, чтобы сайт по целевым запросам попал в зону видимости.

Для начала, давайте разберемся, какие же запросы являются целевыми, то есть теми, которые приведут на сайт целевых, а не случайных посетителей. Для этого, нужно «влезть в шкуру» нашего потенциального клиента и попытаться понять, что же он хочет найти…

Вводя поисковые запросы, люди хотят найти информацию визуального или познавательного характера и таким образом решить свою проблему или задачу. Условно запросы можно разделить на следующие виды:

1. поиск фото, видео, мелодий, контента, софта
2. выбор категорий необходимого товара или услуги
3. уточняющий поиск по последним моделям товаров
4. поиск по конкретному производителю
5. информация по характеристикам товаров
6. тесты, мнения, отзывы по товарам и услугам
7. поиск магазинов, тарифов и цен товаров или услуг
8. другое, то, что не указано выше

В свою очередь, все запросы делятся на 2 категории: продающие запросы и непродающие запросы. Примеры продающих запросов: купить авиабилеты франция, купить телефон nokia и т.д. Примеры непродающих запросов: скачать книги pdf бесплатно, скачать реферат философия, цветы, окна. Последние два могут быть как продающие, так и непродающие, в зависимости от того, что пользователь имел ввиду.

Для того, чтобы правильно оценить поисковые запросы, их необходимо сначала проверить по частоте запросов. Частота запросов — это мера популярности поискового запроса или другими словами, количество раз, которое ввел пользователь данную формулировку в поисковой системе. Например, в прошлом месяце в яндексе слово «авто» искали 2.23 млн. раз, а фразу «продажа автомобилей» только 200 тыс. раз., то есть в 11 раз меньше.

целевые запросы

http://wordstat.yandex.ru

А если добавить ещё одно слово «подержаных», то частота уменьшится почти в 20 раз и мы получим около 10 тыс. запросов.

Но, в разных поисковых системах, которых во всем мире насчитываются сотни, частота одного и того-же запроса будет различна. Связано это как с различными базами данных, так и с алгоритмами, по которым работает та или иная ПС.

Итак, чем выше частота запроса, тем чаще показывается ссылка на сайт, который продвигается по данному запросу и тем больше в перспективе прийдет посетителей на сайт. Высокочастотные запросы в среде оптимизаторов называют «жирными». Если продвижение сайта по «жирным» запросам будет успешным, то результатом будет попадание сайта в зону видимости и большой приток целевых посетителей.


Метки: , , , ,

Если Вам понравилась заметка, пожалуйста, прокомментируйте ее, подпишитесь на фид и получайте будущие публикации по RSS, либо поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Комментарии

Пока нет комментариев.

Комментирование закрыто.