Семантическое ядро — первичный список

Продвижение сайта начинается с формирования семантического ядра, помимо предварительного анализа, о котором я говорил в статье о запросах. Семантическое ядро сайта – список заранее подготовленных целевых запросов (слов и/или фраз), по которым осуществляется продвижение сайта в поисковых системах.

В этом разделе (Поисковый спрос) я пошагово и очень подробно опишу методику составления семантического ядра. Составление семантического ядра это первый рабочий этап в продвижении сайта в поисковых системах. Если работа будет выполнена правильно, то результат не заставит себя долго ждать и сайт неминуемо попадет в зону видимости, то есть в первые 30 позиций.

На первом этапе составления семантического ядра нам необходимо подготовить первичный список ключевых фраз. Все слова и фразы первичного списка называются масками.

Первичный список – это черновой набросок всех слов или фраз, от которых затем в дальнейшем строится работа по составлению семантического ядра. Сюда должны войти все словосочетания, которые имеют непосредственное отношение к информации на сайте:

1. названия товаров или услуг, различные транслитерации, синонимы и т.д. Например: программы – soft.
2. варианты с ошибками, сленговые выражения, жаргоны. Например: пргорамы – програмы – проги.
3. описания качества товаров или услуг (использование прилагательных). Например: подержанные авто, бронированные стекла, качественный хостинг.
4. добавление составляющих сервиса или товара. Например: отдых в Турции – отели Анталии; стройматериалы – щебень, кирпич, цемент.
5. сопутствующие услуги. Например: свадебные платья – тамада, ди-джей, лимузин.

При составлении первичного списка очень будет уместен мозговой штурм. Необходимо представить себя на месте клиента вашего сайта и попытаться понять, какие бы он запросы набирал, чтобы его заинтересовала информация на вашем сайте.

Обязательно по первичному списку проверьте сайты конкурентов и обратите внимание, какие ключевые фразы они используют, которые вы не включили в свой список. Попробуйте определить, под какие ключевые фразы ваши конкуренты составляют контекстную поисковую рекламу.

Расспросите более опытных друзей, что бы они добавили к вашему первичному списку, не показывая уже собранный вами список.

На втором этапе вам необходимо расширить первичный список с помощью ассоциированных запросов. Об этом речь пойдет в следующей статье.


Метки: , , ,

Если Вам понравилась заметка, пожалуйста, прокомментируйте ее, подпишитесь на фид и получайте будущие публикации по RSS, либо поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Комментарии

[…] может пригодиться, например, тем, кто поставил задачу сформировать семантическое ядро для сайта из низкочастотников, которых может быть […]

Комментирование закрыто.