Оптимизация сайта для поисковых систем

Оптимизация сайта для поисковых систем, поисковая оптимизация или ещё как её называют, SEO (Search Engines Optimization) – это довольно обширная тема, которую невозможно охватить в одной маленькой статье. Поэтому, эту статью я сделаю вводной, а остальную информацию по этой теме вы сможете находить в статьях, которые я буду регулярно опубликовывать позже.

На страницах результатов поиска есть два вида ссылок: рекламные ссылки и поисковые ссылки. В целом и те и другие ссылки составляют поисковую выдачу. Для веб-мастера более важно, чтобы его ссылка оказалась именно в числе поисковых ссылок. На это есть причины, о которых мы поговорим ниже.

За местоположение в поисковой выдаче веб-мастера ничего не платят. Первое место, пятое или двадцать пятое купить невозможно. Это принципиальная позиция поисковых систем, которая выражается в том, что ранжирование сайтов должно осуществляться по единому для всех алгоритму и не зависеть от денег. Если бы это было возможно, на первых местах все время находились бы одни и те же сайты, места за которые оплачивали бы их богатые владельцы. Каждая поисковая система имеет свои алгоритмы ранжирования и держит их в секрете.

Но, основные принципы, по которым сайт может попасть в топ, всё же имеются. Для этого существуют определенные параметры, воздействуя на которые, веб-мастер может продвинуть свой сайт в зону видимости. Для того, чтобы попасть на хорошие позиции в поисковой выдаче, веб-мастерами применяется такая технология продвижения сайтов, как «Оптимизация сайтов для поисковых систем».

Конечная цель такой оптимизации (изменения и корректировки параметров сайта) в том, чтобы сайт оказывался в зоне видимости в результате поиска информации пользователем по определенным целевым запросам. Набор таких целевых запросов называется семантическим ядром, состоящим из ключевых слов и фраз. Задача веб-мастера состоит в том, чтобы собрать семантическое ядро и регулярно его анализировать и обновлять.

Эффективная поисковая оптимизация

Эффективная поисковая оптимизация – это высокое ранжирование по ключевым запросам. Под высоким ранжированием мы будем понимать позицию сайта в первой десятке поисковой выдачи. Ключевых запросов может быть очень много. Но нас интересуют не просто ключевые запросы, а эффективные ключевые запросы, по которым мы сможем привлечь на сайт целевых посетителей.

Целевые посетители – это те люди, которые придя на ваш сайт, выполняют действия, ради которых вы и продвигаете сайт в зону видимости. Какие это действия? Это, конечно, покупки ваших товаров, подписки на вашу рассылку, платная регистрация на дальнейшее пользование предоставляемых вами услуг и т.д.

Безусловно, кроме целевых посетителей, обязательно будут и нецелевые посетители. Это те, которые зашли к вам на сайт случайно, из праздного любопытства и которых не особо интересуют ваши предложения. Такие посетители, как правило, не выполняют никаких действий. Как же отсеять целевых посетителей от нецелевых и свести к минимуму попадание к вам на сайт нецелевых посетителей?


Метки:

Если Вам понравилась заметка, пожалуйста, прокомментируйте ее, подпишитесь на фид и получайте будущие публикации по RSS, либо поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Комментарии

Пока нет комментариев.

Комментирование закрыто.