Онлайн-чат на сайте

Онлайн-чат на сайтеЭта информация будет интересна тем, кто хочет настроить онлайн-чат на своем сайте или блоге. Наверняка, вы знаете о чем идет речь, т.к. каждый, кто в той или иной степени проявляет маломальскую активность в Интернете, общался с сапортом хостинга или с операторами какого-либо банка. Пример кнопки такого онлайн-чата вы можете посмотреть, например, на моем продающем сайте, где я продаю книгу «Секреты пчелиного меда«.

кнопка чатаПринцип онлайн-чата простой: вы нажимаете кнопку чата и если хотя бы один оператор находится в онлайне, начинаете с ним диалог. Если в онлайне нет ни одного оператора, то отправляете свой вопрос в этом же окне и спустя время, получаете ответ.

Теперь давайте разберем более подробно вопрос о том, как настроить чат на своем сайте. Сервис, который предоставляет услугу онлайн-чата, причем совершенно бесплатно, находится по адресу: www.siteheart.com. После регистрирации и получения кода, вы можете зайти в панель администратора, которая имеет урл: siteheart.com/manager.

В панели администратора есть такие разделы: Предприятия, Настройки чата, Отчеты, Платежи, Счета, Аренда операторов, Инвойсы и eCommerce. В каждом разделе есть подразделы. Теперь разберем по косточкам, для чего нужен каждый раздел и подраздел.

В разделе Предприятия настраиваются: личная информация, подключаются ваши профили на Твиттере и Фэйсбуке, создаются отделы операторов, продавцы, а также выбирается кнопка чата в виде онлайн-помощи, зодиака, специальности (или загружается своя) и формируется код для вставки на сайт.

В Настройках чата можно выбрать язык чата (SiteHeart поддерживает русский, английский, украинский, латышский, португальский, немецкий и итальянский языки интерфейса), настроить сообщения для клиентов,  заблокировать клиентов по IP, создать свои гипертексты подсказок и ссылок, добавить необходимые формы для заполнения клиентами в процессе диалога, создать тематики диалогов, а также добавить часто встречающиеся фразы.

В разделе Отчеты можно ознакомиться со всеми диалогами, которые были проведены операторами, осуществляя выборки за определенный период, по операторам, по отделам или по типам отчетов. Кроме этого, там же можно увидеть дополнительную информацию, как то: количество диалогов, количество сообщений, продолжительность диалогов, инициаторов закрытия диалогов и т.д.

Система SiteHeart, кроме всего прочего, позволяет клиентам осуществлять платежи непосредственно в окне чата. Особенно, эта функция будет полезна для магазинов или сайтов, которые предоставляют какие-либо платные услуги. Для активации возможностей платежей, в разделе Платежи достаточно активировать все способы оплаты: Webmobey, Paypal, Liqpay и Siteheart. На этом вопросе можно остановиться более подробно.

В настройках платежной системы Webmoney можно указать только какой-то один из кошельков: Z, R, E или U. Причем, указанный кошелек, должен быть настроен на прием платежей на мерчанте Webmoney. Соответственно, для его активации, необходимо будет указать секретный ключ (Secret Key).

У многих может возникнуть небрежная ухмылка по поводу «палки» — международной платежной системы Paypal. Спешу всех обрадовать — скоро появится возможность выводить деньги из этой системы прямо в систему Webmoney. Скорее всего, этому событию, я посвящу отдельный пост.

Liqpay — известная платежная система, для осуществления платежных операций с пластиковыми картами Visa и Mastercard. Кто работал с этой системой, знает, что все проводки в этой системе осуществляются через сотовый телефон, поэтому в качестве счета, необходимо указать номер своего сотового телефона.

В разделе Siteheart указывается кредитная карта, на которую вы хотите принимать платежи. Для активации карты необходимо, чтобы на её счету была минимальная сумма $3 в валюте карты.

На разделе Счета я останавливаться не буду, т.к. это отдельная тема, требующая более детального рассмотрения. Тем более, что не всем этот раздел нужен.

Аутсорсинг Contact CenterАутсорсинг Contact Center, который в числе прочих услуг, предоставляет сервис Siteheart, позволяет арендовать операторов (если у вас отсутствуют свои) по цене $0,1 за минуту работы оператора, которые будут работать на ваш бизнес семь дней в неделю, двадцать четыре часа в сутки. При этом можно выбрать 3 языка, на котором будут общаться с клиентами операторы: русский, украинский или английский.

Название раздела Инвойсы говорит само за себя — в нем можно создавать счета на оплату ваших товаров, которые клиенты будут возможность оплачивать сразу после предоставления.

В разделе eCommerce можно найти ссылки на партнерские программы и создание собственных виджетов интернет-магазинов, с помощью которых можно принимать оплату на своих сайтах или получать вознаграждения по итогам участия в партнерских программах.

Также в системе Siteheart есть мобильная версия чатов, а также, так называемая, линейка Text Stream, которая позволяет создать на сайте живое комментирование, живые форумы и живые блоги. Код живого комментирования или форума можно получить, нажав на ссылку Взять себе (урл чуть ниже).

Теперь немного о самом чате. Если у вас нет операторов, нет желания с ними связываться или просто нет на них денег, то вы можете эти функции взять на самого себя. Для того, чтобы клиенты видели вас в онлайне, вам необходимо, чтобы в браузере была открыта страница siteheart.com/go. Как только вы закроете эту страницу, сразу на кнопке чата появится надпись Offline.

Момент отправки сообщения сопровождается звуковым сигналом, который можно настраивать в административной части, добавляя к нему визуальный сигнал. Кроме того, там же можно настраивать дизайн окна чата, создавать для работы сразу несколько чатов, использовать услугу приватных сообщений между операторами, создавать почту онлайн-чата и многое другое.

Таким образом, мы за пол часа настроили онлайн-чат на своем сайте. Это удобно, быстро и продуктивно. Теперь вы можете общаться не только со своими клиентами, но и с друзьями и партнерами, не прибегая к аське и другим приложениям, которые уже приелись и не всегда работают нормально. Сюда же можно отнести ещё один жирный плюс — 100% безопасность и конфиденциальность всех ваших диалогов, что нельзя сказать о некоторых других сервисах.  Например, если вы передаете какой-либо файл в аське, то сразу высвечивается ваш IP, зная который, оппонент может взломать ваш аккаунт… Это так, к слову.


Метки: , , , ,

Если Вам понравилась заметка, пожалуйста, прокомментируйте ее, подпишитесь на фид и получайте будущие публикации по RSS, либо поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Комментарии

Пока нет комментариев.

Комментирование закрыто.