Как продавать рекламные статьи, не имея ТЗ с ключами

Любой товар имеет свою цену, и информация в том числе. В мире Интернета нашла широкое применение работа копирайтера и рерайтера. Фактически это те же журналисты, которые отличаются от профессиональных сотрудников лишь тем, что продают собственные статьи рекламным заказчикам. Существует немало биржевых сайтов, где это можно сделать: wmmail, etxt.ru, text.ru и т.д. Там у автора статьи есть возможность выставить свое детище на продажу и ждать достойного покупателя.

Многие начинающие копирайтеры и рерайтеры сталкиваются с проблемой – как привлечь покупателя? Как продавать статьи, чтобы они пользовались спросом? Особо этот момент касается тех, кто пишет тексты без ключевых слов, что не так востребовано среди рекламодателей. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, для чего пишутся платные тексты.

Способы продажи

В мире ежедневно создаются тысячи веб-сайтов, которые нуждаются в наполнении контентом. В свою очередь, их владельцы заинтересованы в журналистах, которые будут писать необходимые для ресурса материалы.

    Поэтому лучший способ оптимизировать статьи на продажу заключается в следующем:
  1. Искать заказчика напрямую или через посредников. Их насчитывается огромное количество. Самый простой способ их разыскать – посетить сайты-биржи копирайтинга.
  2. Писать на востребованные темы. Рекламная статья имеет функцию того же буклета или билборда. Поэтому она должна содержать скрытый, а иногда и явный характер рекламы. Заказчик не примет от исполнителя статью о размножении бабочек, даже если статья очень интересна.
  3. Быть зарегистрированным на максимальном количестве ресурсов, где можно продавать статьи.

И последний совет. В Интернете ведут деятельность миллионы копирайтеров и рерайтеров. Поэтому не нужно расстраиваться, если заказчики не появятся в первые дни. Все придет со временем, если настойчиво подойти к данному вопросу.


Метки:

Если Вам понравилась заметка, пожалуйста, прокомментируйте ее, подпишитесь на фид и получайте будущие публикации по RSS, либо поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Комментарии

Пока нет комментариев.

Прокомментировать

(обязательно)

(обязательно)