Что такое Траст сайта?

Траст сайта — основной показатель качества интернет ресурса. Этим термином пользуются СЕО-оптимизаторы для определения стоимости портала или расходов на его продвижение. Высокий траст сайта позволяет выйти в ТОП после публикации всего одной страницы с ключевой фразой. В то время как на других порталах содержаться сотни или тысячи оптимизированных статей под указанный запрос.

Что такое «траст сайта»?
Слово «траст» имеет английское происхождение to trust, что означает — доверять. Показатель зависит от уровня авторитетности площадки со стороны поисковых систем. Впервые этот термин использовал зарубежный Google. С помощью указанного значения система осуществляет ранжирование — отбор веб-ресурсов в сети. Использует понятие траста и отечественная поискова система Яндекс.
Высокий траст дает преимущество в продвижении одного сайта относительно других источников даже при использовании тех же приемов выведения в топы и ключевых запросов.kakм м

Как рассчитывается траст сайта?
Расчет значения траст осуществляется автоматически роботом при индексации поисковыми системами по следующей схеме:
При попадании сайта на индексацию и в процессе его нахождения в поисковике, производится оценка траста ацессорами. Все порталы распределяются по нескольким категориям: заслуживающие высокое доверие, сомнительные, заспамленные блоги и др.
Полезность сайтов и показатели эффективности всех представителей в одной категории сравниваются. На основе полученных данных робот делает сравнение и присваивает каждому ресурсу коэффициент.
На основе полученной информации оценивается траст сайтов.
Следует отметить, что алгоритм определения траста эволюционирует. Постоянное изменение схемы оценки не позволяет установить точную формулу успеха работы как отдельного сайта, так и их групп. 

Что влияет на траст сайта?
Традиционно принято считать, что ряд факторов оказывают непосредственное влияние на доверие поисковиков:
Возраст портала.
Во внимание принимается значение времени нахождения страниц домена в индексе, а не дата первой регистрации сайта. Имя может переходить к нескольким владельцам. Предположим, название xxx.ru имеет историю с 1991 года. Это можно отследить в сервисе whois. В течение этого срока регистрация проводилась на разных граждан — одни отказывались от домена или попадали в бан поисковых системы. Другие пытались снова восстановить рейтинг портала. Последний раз страницы были размещены в поисковике в 2014 году. При расчете траста будет приниматься только последний период. 
2. Естественность ссылок на сайт.
Предотвращение покупки ссылок для продвижения — основная цель проекта «Минусинск» Яндекса. Заспамленность ресурса предполагает резкое снижение траста, и, как результат, попадание сайта в бан вплоть до полного исключение страниц из поисковика.
При ранжировании сайта учитываются ключевые слова, по которым читателю предлагается перейти на другие порталы. Скорость их индексирования Яндексом определяется степенью доверия — трастом веб-страницы.
3. Качество портала.
Трастовость присваивается на основании следующих данных:

4. Полезность для читателей.
Любой интернет-ресурс должен создаваться для людей, а не поисковых машин. Данное правило заложено в систему обработки сайтов с целью присваивания траста. 

Как проверить траст сайта?
Для проверки траста сайта предлагается использовать несколько сервисов, самыми авторитетными из которых являются:


Значение показателя необходимо фиксировать на момент индексации, поскольку в течение 2-3 месяцев он может изменяться — повышаться или увеличиваться в зависимости от эффективности работы ресурса.


Метки:

Если Вам понравилась заметка, пожалуйста, прокомментируйте ее, подпишитесь на фид и получайте будущие публикации по RSS, либо поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Комментарии

Пока нет комментариев.

Прокомментировать

(обязательно)

(обязательно)